Sunday, July 27, 2014

ХунгароиД: День 3 — Гонка

И тут ливануло. Ливануло стремительно и неудержимо как лопнувший шарик с водой. Нельзя сказать что это было прямо уж неожиданно, но сила меня удивила, девчонок на трассе было откровенно жаль и еще появился повод порадоваться что я сижу под навесом.





Оставалось минут 30 а может и меньше до старта и все быстро начали выезжать по тихому и тестировать резину, я раньше такого не видел но почти все гонщики успели проехать по 2-3 полу-круга на разной резине, причем вышло прикольно когда на первом таком «пробном» выезде сразу машины 3 или 4 подряд не вписались в первый же поворот.
Все вроде как определились с резиной (вроде как в основном все одели промежуточную) и поехали собственно на старт, а дальше вы все видели, а я еще запись не пересматривал, поэтому пишу только то что запомнилось.
Снимал мало — гонку снимать тяжело, а сидя сидя в одном не самом удачном для этого месте – и подавно, поэтому я только снял аварию ФИ, благо произошла она прямо передо мной.
Старт: Боттас молоток прорвался и закрепился на втором, все остальные вроде + — как стартовали так и поехали, Хем начал свой прорыв.
Потом когда сформировалась тройка лидеров Нико-Вальтери-Феттель был первый краш зеленого крокодила и СК. Тройка лидеров успешно пролетела мимо питлейна чем фактически испортила себе гонку, итоговый резалт всех троих был сильно хуже ожиданий. Боттас проиграл вдвойне, так как еще и потерял много на питлейне, а все потому что нефиг было в том году так лажово выступать, а теперь боксы в самом конце и приходится всех пропускать…В суматохе замены резины выиграли больше всех Алонсо и Хем, также счастливые билетики потянули Баттон и Вернь вроде, ну и остальные равномерно приподнялись. Под СК кто то еще издох так что его долго не убирали.
После СК гонка только повеселела по моему, зарубы возникали то тут то там, смотреть было очень интересно. По ощущениям совсем быстро произошел СК номер 2 имени разбитой Форс Индии, что там у Переза произошло – до сих пор не знаю и понять не могу, вроде уже было сухо и комфортно, и тут на тебе, ударился он сильно – там никаких покрышек в том месте нет, голая стена. Под вторым СК попытать счастья опять решили в Вильямсе (походу кроме них особо никто не заехал на замену, или наоборот ? хз, помню, что они сделали не так как все) и в какой то момент я опять в них поверил, когда Масса шел 2ым а Боттас 6ым где то. Вообще суматоха в лидерах была невероятная, там был и Баттон и Верьн и Феттель и Алонсо и Масса. Но потом оказалось, что не так все просто и недолго музыка играла. К этому моменту конечно уже Хэм прорвался совсем вперед и вел борьбу за победу, Росберг был то впереди него то позади, вообще конечно удивительно что Хем смог пройти с 20 на 2ое, а Росберг не смог с 5 где то на 1ое.
Ну и потом началась концовка, не знаю как остальная трасса, а наша трибуна последние кругов 7 провела практически на ногах. И героическая оборона Алонсо от всех, и Массы от Райконнена чуть ранее, и заруба Хема и в итоге обгон и победа Риккардо – все это было очень прикольно и здорово. Как уже писал выше – не знаю зачем позвали на питы Нико и Вальтери в конце, с трибуны это решение казалось неоправданным, но им там наверное виднее. В итоге я рад что победил Риккардо а не Хем (иначе того бы зачислили в разряд полу-богов сразу там же на месте), рад за Алонсо, тот провел безупречную гонку, не могу не преклониться перед природным талантом Хэма и побурчать немного от неудачи Вильямсов, хотя перед гонкой ожидания были плохие (не подходит Вилкам эта трасса) и наверное итоговый результат справедлив. За сим откланиваюсь, всем пока, и спасибо за чтение!



1 comment:

  1. Спасибо, интересный взгляд с "другой стороны" - я в этой гонке сидел на Broze2 )
    Тоже писал отчет по поездке - как ЖЖ юзер ebiker.

    ReplyDelete