2ой павильон посвящен на 90% автомобилям различным и на 10% Конкорду. Машины есть любые. После авто-музеев в глазах уже конечно рябило немного, но все равно очень захватывающе.
Что запомнилось:
А авто-музеях (том же Мерседесе) оооочьень мало и аккуратно обходиться тема войны, хотя все автопроизводители очевидно активно участвовали и прямо или косвенно. Этот пробел достойно восполнен в Зинсхейме, где есть целый набор Мерседесов фюрера, включая например такие очень известные как Mercedes-Benz G4, на котором Фюрер въехал в аннексированную Чехию и Австрию.
Тут же уникальный Хорьх, построено всего 40 штук для руководство Наци, а это - 1 из 5 лимитированных построеных для Гёринга:
Еще запомнились:
Alfa Rome Aerodinamica Spider
Машину проектировали в Югославии в середине сороковых годов и изначально задумывалась она как гоночный болид. Тут впервые были применены многие технологии современных гоночных машин, такие как компоновка двигателя посередине. Тем не менее, разработка затянулась, интерес угас, потом наступила война. Войну машина пережила в гараже, а в 1946ом, боясь Советской оккупации инженер бежал на ней из своего города. При этом у него совершенно не было денег поэтому машину продал безымянному офицеру в Италии, машина всплыла на аукционе случайно уже в 80ых и является уникальным экспонатом.
Lamborghini 350GT – самый первый автомобиль Ламборгини
Brutus – машина самоделка сделанная умельцами музея на базе 46!-литрового авиа-двигателя БМВ 40ых годов.
Майбах обанкротившегося владельца. Он был вынужден раскурочить машину и установить туда цепную пилу для пилорамы.
Бентли-Бугатти-Феррари-Мерсы-Порши……
Опель делали неплохие машины, Тут же Прародитель Шкоды:
Куча мотоциклов от стара до нова:
Отдельный стенд малюток:
Короче, всё это посмотреть, прочитать, сфоткать, выложить - нереально :)))
Конкорд и Ту-144
Сверхзвуковые пассажирские самолёты являются главной заманухой музея, выход к ним через лестницу 2го павильона.
Первый идет Ту, его каким то немыслимым образом доставляли из Москвы в Питер и потом морем в Гамбург и потом по частям везли в музей.
Потом Конкорд. Самолеты похожие, Конкорд что ли более четко проработан в плане аэродинамики, не оставляло чувство что "наклоняемый нос" и "передние крылышки" Ту-144 это аналог каких то програмистских костылей, которые фиксят баги но не фундаментальную проблему.
В обоих самолетах невероятно тесно
Что запомнилось:
А авто-музеях (том же Мерседесе) оооочьень мало и аккуратно обходиться тема войны, хотя все автопроизводители очевидно активно участвовали и прямо или косвенно. Этот пробел достойно восполнен в Зинсхейме, где есть целый набор Мерседесов фюрера, включая например такие очень известные как Mercedes-Benz G4, на котором Фюрер въехал в аннексированную Чехию и Австрию.
Тут же уникальный Хорьх, построено всего 40 штук для руководство Наци, а это - 1 из 5 лимитированных построеных для Гёринга:
Еще запомнились:
Alfa Rome Aerodinamica Spider
Машину проектировали в Югославии в середине сороковых годов и изначально задумывалась она как гоночный болид. Тут впервые были применены многие технологии современных гоночных машин, такие как компоновка двигателя посередине. Тем не менее, разработка затянулась, интерес угас, потом наступила война. Войну машина пережила в гараже, а в 1946ом, боясь Советской оккупации инженер бежал на ней из своего города. При этом у него совершенно не было денег поэтому машину продал безымянному офицеру в Италии, машина всплыла на аукционе случайно уже в 80ых и является уникальным экспонатом.
Lamborghini 350GT – самый первый автомобиль Ламборгини
Brutus – машина самоделка сделанная умельцами музея на базе 46!-литрового авиа-двигателя БМВ 40ых годов.
Майбах обанкротившегося владельца. Он был вынужден раскурочить машину и установить туда цепную пилу для пилорамы.
Бентли-Бугатти-Феррари-Мерсы-Порши……
Опель делали неплохие машины, Тут же Прародитель Шкоды:
Куча мотоциклов от стара до нова:
Самый быстрый "Индиан" |
Отдельный стенд малюток:
Короче, всё это посмотреть, прочитать, сфоткать, выложить - нереально :)))
Конкорд и Ту-144
Сверхзвуковые пассажирские самолёты являются главной заманухой музея, выход к ним через лестницу 2го павильона.
Первый идет Ту, его каким то немыслимым образом доставляли из Москвы в Питер и потом морем в Гамбург и потом по частям везли в музей.
Потом Конкорд. Самолеты похожие, Конкорд что ли более четко проработан в плане аэродинамики, не оставляло чувство что "наклоняемый нос" и "передние крылышки" Ту-144 это аналог каких то програмистских костылей, которые фиксят баги но не фундаментальную проблему.
В обоих самолетах невероятно тесно
Внизу как я говорил есть экспозиция конкорда, включая оригиналы технической документации.
Вверху есть еще несколько "обычных" пассажирских самолетов: Ил-18, Юнкерс, де Хевиленд....
В музее есть IMAX кинотеатор, большое детский парк, большая закусочная. По хорошему туда надо ехать на весб день, но и так получилось не плохо.