Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM
Museumsplatz, 74889 Sinsheim, Germany
Вход в музей стоит 14 Евро, парковка бесплатная, iMAX отдельно. На музей потребуется минимум 3-4 часа, если читать хотя бы 1/3 описаний машин и связанных историй, то больше.
Музей техники в Зинсхайме и его брат близнец музей техники в Шпайере, возможно одни из самых крупных технических музеев в мире. У меня давно было желание туда попасть, но раньше я хуже планировал поездки поэтому в одну из попыток приехал не в Зинсхайм, а в Маннхайм. Там все рядом и в Маннхайме тоже есть Тех. Музей, но он очень скучный, кроме разве что того что именно в Маннхайме стоит самая-самая первая оригинальная трехколёска Бенца. Короче – будете туда ехать, не перепутайте и не ищите его через POI на навигаторе, а забивайте именно правильный адрес.
Выбор между Шпайером и Зинсхаймом тоже простой. В первом основные экспонаты это: Буран, 747-ой Боинг, подлодка натуральная и коллекция поджарок. Во втором это: Конкорд, 144ый Ту, коллекция военной техники и коллекция машин Формулы 1 (чуть ли самая большая в мире, хотя я что-то не верю). Короче Буран я видел еще в Москве бесплатно, на 747ом летал, а пожарными машинами не интересуюсь, поэтому выбор был прост, едем в Зинсхайм!
Музей посвящен технике в широком смысле слова: машины, мотоциклы, самолеты, вертолеты, танки и военная техника в широком спектре… Музейных павильонов 2:
1ый – основная экспозиция военная, и временная – сейчас там старинные американские авто. Есть еще маленькая про велогонки. Среди военного есть очень много чего интересного, для меня лично это были:
- Танк Пантера, подорванный экипажем в Черкасской области Украины, чтобы танк не достался Советским Войскам
- Останки пикирующего Ju-87. Оказывается этот, казалось бы «легендарный» самолет почти не сохранился, есть всего 4 или 5 экземпляров в мире, из них целый – всего 1.
- Бомбардировщики Ju-88 и Хенкель HE-111. Удивительно какой Хенкель был огромный, я не думал что он такой большой.
- Истребители: Фоке-Вульф и Мессершмидт, тут всё понятно.
- Танк Патнера на управлении. Бросаешь 1 Евро и можно «управлять» ходом вперед-назад, крутить башней и «стрелять» пушкой.
- Двигатель с реальной подлодки и один из 6-и гигантских двигателей с крейсера «Эмден».
Есть еще очень много всего, военным ценителям будет интересно. Есть и советская и американская техника, но понятно, что немецкой – больше всего. Еще озадачили манекены солдат – все как один с улыбкой.
Museumsplatz, 74889 Sinsheim, Germany
Вход в музей стоит 14 Евро, парковка бесплатная, iMAX отдельно. На музей потребуется минимум 3-4 часа, если читать хотя бы 1/3 описаний машин и связанных историй, то больше.
Музей техники в Зинсхайме и его брат близнец музей техники в Шпайере, возможно одни из самых крупных технических музеев в мире. У меня давно было желание туда попасть, но раньше я хуже планировал поездки поэтому в одну из попыток приехал не в Зинсхайм, а в Маннхайм. Там все рядом и в Маннхайме тоже есть Тех. Музей, но он очень скучный, кроме разве что того что именно в Маннхайме стоит самая-самая первая оригинальная трехколёска Бенца. Короче – будете туда ехать, не перепутайте и не ищите его через POI на навигаторе, а забивайте именно правильный адрес.
Выбор между Шпайером и Зинсхаймом тоже простой. В первом основные экспонаты это: Буран, 747-ой Боинг, подлодка натуральная и коллекция поджарок. Во втором это: Конкорд, 144ый Ту, коллекция военной техники и коллекция машин Формулы 1 (чуть ли самая большая в мире, хотя я что-то не верю). Короче Буран я видел еще в Москве бесплатно, на 747ом летал, а пожарными машинами не интересуюсь, поэтому выбор был прост, едем в Зинсхайм!
Музей посвящен технике в широком смысле слова: машины, мотоциклы, самолеты, вертолеты, танки и военная техника в широком спектре… Музейных павильонов 2:
1ый – основная экспозиция военная, и временная – сейчас там старинные американские авто. Есть еще маленькая про велогонки. Среди военного есть очень много чего интересного, для меня лично это были:
- Танк Пантера, подорванный экипажем в Черкасской области Украины, чтобы танк не достался Советским Войскам
- Останки пикирующего Ju-87. Оказывается этот, казалось бы «легендарный» самолет почти не сохранился, есть всего 4 или 5 экземпляров в мире, из них целый – всего 1.
- Бомбардировщики Ju-88 и Хенкель HE-111. Удивительно какой Хенкель был огромный, я не думал что он такой большой.
- Истребители: Фоке-Вульф и Мессершмидт, тут всё понятно.
- Танк Патнера на управлении. Бросаешь 1 Евро и можно «управлять» ходом вперед-назад, крутить башней и «стрелять» пушкой.
- Двигатель с реальной подлодки и один из 6-и гигантских двигателей с крейсера «Эмден».
Есть еще очень много всего, военным ценителям будет интересно. Есть и советская и американская техника, но понятно, что немецкой – больше всего. Еще озадачили манекены солдат – все как один с улыбкой.
No comments:
Post a Comment